И лишь ветер несет меня в небо!
За эту праздничную неделю я поняла несколько вещей... Первое - не стоит забывать о том, что мне нельзя есть крем. А второе - пока никому неизвестно, сколько мне надо выпить, чтобы алкоголь начал действовать. В бане. И не компот....
Познакомилась с однокурсниками брата) Было весело... Я даже не ожидала...
А как тут дела?
Фотографии выкладывать?) Или не стоит?))
Кстати, с Рождеством и Новым годом всех! Счастья! Здоровья!

@темы: Дневник

Комментарии
11.01.2010 в 22:57

Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Тай Ветер Не против, если я тут покурю?
*Устраивается поудобнее с кружкой кофе*
11.01.2010 в 22:58

И лишь ветер несет меня в небо!
курить - на улицу. Не люблю запах табака.:hamm:
11.01.2010 в 22:59

Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Тай Ветер Зря. Бывает очень даже неплохой.
11.01.2010 в 23:00

Суцільна зрада, безпринципна тварина
С большой долей уверненности мы имеем право предполагать перманентный проффузный энурез...

Возможно, возможно... Я не стал бы исключать это предполажение.
В таком случае очевидно отношение к ребенку. А также сублимация его дальнейшего поведения.
11.01.2010 в 23:01

И лишь ветер несет меня в небо!
Зря. Бывает очень даже неплохой.
все равно фи...
11.01.2010 в 23:03

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
adkaz В таком случае очевидно отношение к ребенку.

Вы имеете в виду синдром Гумберта, коллега? Так ведь тут - налицо сложная структура дефекта: эфебофилия вкупе с Эдиповым комплексом...
11.01.2010 в 23:04

И лишь ветер несет меня в небо!
Lavri adkaz врачиии... Сейчас мои мозги загнутся)
11.01.2010 в 23:06

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
V01dem4r по-моему всё намного хуже.

Но случай всё же не летальный... Разумеется, если не будет коллегиально принято решение об эвтаназии - для обеспечения санитарно-эпидемической безопасности... :friend: Что бы Вы предложили?
11.01.2010 в 23:06

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Тай Ветер , гугли - пополняй словарный запас)))
11.01.2010 в 23:07

Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Тай Ветер Я почти все понял.
Вот так и узнаешь о себе много нового и интересного. Точнее, совсем неинтересного.
Ладно, всем ночи.
11.01.2010 в 23:07

И лишь ветер несет меня в небо!
Так мне кто-нибудь расшифрует???
11.01.2010 в 23:08

Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Lavri Опоздали. Днев я уже удалил.
11.01.2010 в 23:09

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Разумеется, если не будет коллегиально принято решение об эвтаназии - для обеспечения санитарно-эпидемической безопасности... Коллеги, предлагаю рассмотреть данный вопрос на консилиуме.
11.01.2010 в 23:10

Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Яртур Что, опять? Да что же Вы все никак не успокоитесь? То Вы меня пытать хотите, то - убить каким-нибудь жестоким способом. Это уже мания.
11.01.2010 в 23:12

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Яртур предлагаю рассмотреть данный вопрос на консилиуме.

Кворум, полагаю - собрался... Какие будут предложения? Можно ли обойтись без пролития кровипаллиативными мерами?
Мнение коллеги Яртур широко совещалось средствами массовой информации и не составляет секрета для собравшихся.
11.01.2010 в 23:13

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Lavri,если тебя не затруднит, - объясни пациенту, что эвтаназия - способ гуманный. Паллиативные меры? Что конкретно имеется в виду?
11.01.2010 в 23:14

И лишь ветер несет меня в небо!
фуф, поняла наконец, о чем разговор... А может не надо столь радикально? Жалко же...
11.01.2010 в 23:15

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Вы имеете в виду синдром Гумберта, коллега?

Его, разумеется. Маниакальное стремление заполучить фотографию подростка... Вы не находите это крайне отвратительным? А ведь, не вмешайся мы вовремя, дело могло принять и вовсе неблагоприятный оборот.

вкупе с Эдиповым комплексом...

Простите, коллега, недосмотрел: откуда почерпнуты сведения?
11.01.2010 в 23:15

Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
Яртур А давай ты мне это на себе докажешь, ок? А я подумаю - надо оно мне или нет.
Тай Ветер Жаль, что это произошло в твоем дневе.
Ладно, вы тут развлекайтесь, а я пойду. Покурю на улице. :) И делами займусь.
Всем спасибо, все свободны.
11.01.2010 в 23:16

И лишь ветер несет меня в небо!
prince_bundle себя же губите...
11.01.2010 в 23:16

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Тай Ветер А может не надо столь радикально? Жалко же...

Колллега Тай Ветер предлагает растянуть удовольствиеампутировать хвост по кусочкам.
Ещё предложения? Сторонники медикаментозной или психотерапии (косвенной, семейной, рассудочной... - нет, тут я погорячилась...)?
11.01.2010 в 23:18

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
adkaz Простите, коллега, недосмотрел: откуда почерпнуты сведения?

Как - откуда?! Аnamnes vitae (анамнез жизни), тщательно собранный и обработанный нашими специалистами.
11.01.2010 в 23:19

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Медикаментозная психотерапия? Lavri, а как насчет карательной? Стационарно, при условии полной изоляции. Прошу заметить, пациент становится буйным и, вполне вероятно, социально опасным! Возможность суицида я лично тоже не исключаю...
11.01.2010 в 23:23

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Коллега Яртур, даже если пациент неадекватен и дезориентирован - нельзя же быть бесхозяйственнымизабывать о клятве Гиппократа... А для того, чтобы ничего не делать ему во вред - необходимо определить всё-таки: чем и в каком объеме этот вред может быть причинен (разумеется, для блага самого пациента).
11.01.2010 в 23:28

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
необходимо определить всё-таки: чем и в каком объеме этот вред может быть причинен (разумеется, для блага самого пациента). Коллега Lavri, маниакально-депрессивный психоз в столь тяжелой форме, да еще осложненный прогрессирующим ЧСВ, требует непрерывного наблюдения и строжайшей изоляции! Иначе мы его потеряем... :grob:
11.01.2010 в 23:34

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
Яртур маниакально-депрессивный психоз в столь тяжелой форме, да еще осложненный прогрессирующим ЧСВ

Несогласна, коллега. Поведение пациента нехарактерно для циклотимии - нет выраженной смены фаз настроения. Эмоциональный фон резко снижен. Скорее - имеет место проградиентное течение ФГМ, осложненное синдромом вахтера...
11.01.2010 в 23:35

Вольдемар
маниакально-депрессивный психоз в столь тяжелой форме, да еще осложненный прогрессирующим ЧСВ, требует непрерывного наблюдения и строжайшей изоляции!
Яртур, поздно. Пациент окуклился.
11.01.2010 в 23:36

И лишь ветер несет меня в небо!
синдромом вахтера?
11.01.2010 в 23:38

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
V01dem4r, нельзя быть пессимистом! Наш долг перед наукойпациентом - бороться до конца (за "так" - гранты нынче не получить)!
11.01.2010 в 23:39

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Аnamnes vitae (анамнез жизни), тщательно собранный и обработанный нашими специалистами.
Простите, коллега, в мой папке с анамнезом данная страница отстутствует. Не зачитаете ли вслух, для ознакомления

.Прошу заметить, пациент становится буйным и, вполне вероятно, социально опасным!
Полностью согласен, коллега. Пациент даже не может четко определиться в столь несложных вещах как собственный интерес к обсуждению его персоны на консилиуме, уходит он или остается, путает обращение "Вы" и "ты"... Я надеюсь, галоперидол у нас наготове. Так, на всякий случай.

Ещё предложения?
Не горячиться, а еще раз тщательно изучить анамнез. Сеанс живительной эвтаназии мы провести всегда успеем.